Что такое Goojox

Goojox — это место встречи продавцов и покупателей с удобным сервисом и прозрачной системой оплаты.

Наша миссия — дать каждому нашему клиенту лучший сервис и возможность поделиться своим опытом, идеями и вдохновением с другими людьми.

Мы работаем по CPS* модели и получаем комиссию только за выполненные заказы. За использование нашего сервиса вы платите небольшую абонентскую плату.

* Cost-per-Sale с англ. — «цена за продажу»

Начало работы

  • Не требуем бумажных документов.
  • Работаем через договор-оферту.
  • Сотрудничаем только с юридическими лицами и ИП.
  • Работаем со всеми категориями товаров, разрешёнными для дистанционной торговли.
Быстро активируем аккаунт
Для начала продаж на площадке верифицируйте банковский счёт. Для автоматической верификации аккаунта произведите минимальный стартовый платёж на наш расчётный счёт.

Финансы

Комиссия

Комиссия на площадке списывается только за отгруженные заказы и складывается из товарной и платёжной комиссии.

Товарная комиссия зависит от категории товара – от 2%.

Платёжная комиссия составляет: 2% при оплате через сайт, 0% при оплате при получении.

Планы продаж

Вы можете выбрать один из двух планов продаж, различающихся принципами списания абонентской платы и доступностью функционала. В процессе работы его можно изменить на подходящий под фактические объёмы заказов.

Взаиморасчёты

Мы регулярно перечисляем выручку на ваш расчётный счет в соответствии с правилами площадки.

Закрывающие документы формируем в соответствии с требованиями ведения бухгалтерского учёта по каждому отчётному периоду — календарный месяц.

Доставка

Предлагаем простой инструмент для настройки расчёта стоимости и срока доставки товара покупателю.
  • Используйте готовые тарифы для расчёта доставки.
    На площадке загружены тарифы большинства крупных служб доставки. Укажите службу доставки и тариф, которыми вы пользуетесь, и мы рассчитаем стоимость и срок доставки заказа со склада до адреса покупателя. Персональные скидки от службы доставки по договору также могут быть учтены при расчёте цены доставки для покупателя.
  • Предлагайте покупателям персональные скидки на доставку.
    Бесплатная доставка заказов станет преимуществом вашего магазина для покупателей. Установите скидку на доставку в зависимости от суммы заказа и решите, в каких городах будет действовать эта акция, и какие способы получения будут в ней участвовать.
  • Создавайте собственные тарифы для расчёта доставки.
    Настройте условия, и мы учтём тарифы ваших служб при расчёте стоимости и срока доставки заказов.
  • Предоставляйте покупателям дополнительные услуги при доставке.
    Выбирайте и включайте в доставку дополнительные опции, которые предлагает перевозчик, например: услуги подъёма на этаж, примерки, частичного выкупа, доставки по вечерам и выходным.

Размещение товаров

  1. Настройте схему продаж.
    Настройка схемы продаж позволяет продавать товары в разных регионах продаж по разным ценам и условиям оплаты.
  2. Загрузите описания товаров, цены и остатки.
    Используйте привычный способ загрузки информации о товарах в XLSX файле с помощью шаблонов для загрузки по категориям товаров
  3. Привяжите товары к карточкам в каталоге.
    Мы подбираем подходящие товарам карточки из представленных на площадке, а вас просим вручную подтвердить привязки к ним. Так вы будете уверены, что описание вашего товара в каталоге полное и точное.
  4. Подтвердите сертификацию товаров.
    На нашей площадке продаются только товары с сертификатами соответствия. Загрузите копии документов на товары и приступайте к продажам.

Интеграция с 1C готовим к запуску

Мы разрабатываем удобный способ интеграции с нашей площадкой через 1С, который не требует привлечения программистов. Загрузить товары на площадку станет ещё проще!

Обработка заказов и рекламаций

  1. Получение заказа

    Мы передаём вам следующие данные по заказам:

    • состав заказа;
    • способ и статус оплаты;
    • способ доставки и её стоимость, включенная в заказ;
    • наличие и стоимость дополнительных опций к доставке;
    • рекомендуемый тариф доставки, выбранный покупателем;
    • плановые даты отгрузки и доставки, рассчитанные площадкой на основании ваших настроек;
    • адрес доставки и данные получателя.

    Площадка самостоятельно формирует и отправляет покупателю электронный чек по заказам, оплаченным на сайте.

  2. Отгрузка заказа

    После совершения отгрузки товаров отмечайте этот факт в системе, чтобы предоставить покупателям данные для отслеживания своих заказов.

    На этом этапе вы можете полностью или частично отменить заказ, если по каким-то причинам не можете его выполнить. Частые отмены заказов негативно скажутся на рейтинге вашего магазина. Чтобы свести к минимуму риски по отменам заказов с вашей стороны, сообщайте нам реальные данные об остатках товаров и возможностях их доставки.

  3. Получение выручки

    Вы видите все транзакции в личном кабинете вашего магазина.

    Зачисление средств за заказ происходит после подтверждения отгрузки. Из зачисленных средств мы спишем комиссию, а также задепонируем часть средств для обеспечения возможных возвратов.

  4. Работа с рекламациями

    Отмены

    Покупатель может отправить запрос на отмену заказа в любой момент до подтверждения вами отгрузки товара. О поступлении таких запросов мы сразу же уведомим вас в личном кабинете. Если отгрузка фактически уже произведена, вы можете отклонить требование, подразумевая риски возврата заказа покупателем без получения.

    Возвраты

    Требования возврата оформляются через нашу площадку вне зависимости от способа оплаты заказа.

    Мы уведомляем вас о поступлении требований возвратов и просим рассматривать их в срок и в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».

    Сумма возмещения рассчитывается автоматически в соответствии с причиной возврата. Вы принимаете окончательное решение о компенсации покупателю по возврату. Средства покупателю переводятся только после вашего подтверждения.

    Претензии

    Покупатели, оплачивающие заказы через наш сайт, защищены условиями комплексной гарантии. Поэтому если по требованию возврата вы не пришли к соглашению, покупатель вправе подать претензию по вашему решению.

    Решение о возмещении денежных средств по претензии принимает менеджер площадки в соответствии с законами Российской Федерации. В случае если претензия покупателя будет удовлетворена, мы будем вынуждены автоматически компенсировать денежные средства в его пользу из задепонированных на резерве вашего магазина.

Продвижение

Акции

Мы следим за ситуацией на рынке и предлагаем самые востребованные типы акций: кэшбэк, дисконтные карты, промокоды и скидки на ассортимент. Перечень акций будет расширяться вместе с развитием площадки.

Для каждого типа акции вы самостоятельно устанавливаете:

  • размеры скидок;
  • условия получения скидок;
  • регионы продаж, в которых будет действовать акция;
  • срок действия акции.

После окончания акции мы автоматически пересчитаем условия продажи товаров.

Подборки и обзоры

Это инструмент бесплатного продвижения на площадке и помощи покупателям в выборе именно ваших товаров.

Формируйте подборки товаров и дополняйте их различным контентом. Так покупателям будет проще выбрать подходящие друг другу товары и включить их в заказ.

Чтобы рассказать о преимуществах товара, создайте обзор на этот товар — чем он хорош и как им пользоваться.

Дополнительные инструменты

Дополнительные инструменты сделают вашу работу на площадке максимально комфортной.
  • Настраивайте права доступа к вашему кабинету.
    Информация о деньгах, контактных данных покупателей будет только у тех, кому вы доверяете. Вы сами управляете тем, какие разделы магазина будут доступны вашим сотрудникам.
  • Используйте счета в разных банках.
    Добавляйте несколько расчётных счетов и самостоятельно выбирайте тот, с которым удобно работать, без обращений в поддержку.
  • Легко уходите в отпуск.
    Приостановить продажи можно быстро без объяснения причин и долгих настроек. Используйте режим «Каникулы» для временного прекращения отображения ваших предложений на площадке.
  • API. готовим к запуску
    Автоматизация работы с заказами, товарами и их параметрами. Выбирая способ взаимодействия по API, вы сможете: автоматически добавлять товары, получать и обновлять их характеристики, управлять обновлением цен и остатков товаров, получать и обрабатывать заказы.
  • Аналитика. готовим к запуску
    По мере накопления статистических данных мы будем предоставлять отчёты, на основании которых вы сможете скорректировать стратегии продаж. В отчетах содержатся: оценка популярности товаров, рекомендации по ассортименту, аналитика цен товаров. Мы оценим динамику спроса по сезонности, региональности, современным трендам и подскажем, какое количество остатков товаров стоит поддерживать на складах.